Для слабовидящихКорпоративным клиентамСправочник пассажираИнформацияСпециальные услугиВопрос-ОтветСамолеты авиакомпании
Самостоятельное техобслуживание
05:17 25/01/2017.

Авиакомпания "Аэросервис" получила право на самостоятельное обслуживание авиатехники

5 декабря 2016 Артём Кореняко

 

С получением сертификата ФАП-285 "Аэросервис" будет заниматься ТОиР как своей, так и чужой авиатехники ::

 

Читинская авиакомпания "Аэросервис" допущена к оперативному и периодическому ТО самолетов Ан-2 и L-410UVP-E20, а также оперативному ТО самолетов Ан-24, Ан-26/26-100 и Cessna T182T. Выполнять эти работы позволяет полученный в ноябре сертификат соответствия требованиям Федеральных авиационных правил, утвержденных Приказом Минтранса России № 285 от 25 сентября 2015 г. (далее ФАП-285). Ранее "Аэросервис" приобретал услуги ТОиР авиатехники у сторонних организаций, например у оператора читинского аэропорта Кадала — компании "АэроЧита".

В парке "Аэросервиса" числятся самолеты L-410UVP-E20, Ан-2 и Cessna T182T. "Основная задача была не остановить техническое обслуживание своих ВС в связи с приостановкой данной деятельности читинским аэропортом", — сообщил ATO.ru гендиректор авиакомпании Сергей Иваненко. На предприятии "АэроЧита" на запрос ATO.ru не ответили.

"Сертификата ФАП-145 (предшественник ФАП-285. — Прим. ATO.ru) у нас не было. Мы изначально были нацелены на сегмент "микропредприятия", старались максимально все услуги получать по договорам. Тем более что из-за двух Ан-2 создавать свою инженерно-авиационную службу было нерационально, поскольку минимально там все равно должно быть не менее 10 чел.", — объяснил Иваненко.

В целях получения сертификата ФАП-285 авиакомпания "Аэросервис" взяла на работу технический персонал. "В основном это специалисты "АэроЧиты". Также будем набирать людей со стороны, искать молодых. Основная сложность — это дефицит квалифицированных кадров по обслуживанию Ан-2: остались только "старики", — прокомментировал гендиректор забайкальского перевозчика. — Полный комплект оборудования для обслуживания L-410 мы приобретали сразу с [первым] самолетом. По Ан-2 и Cessna также все имеется".   

"Аэросервис", по крайней мере на первом этапе, будет ориентироваться на выполнение ТОиР в Кадале. В читинском аэропорту есть ангар, но только под самолеты размерности Cessna T182T. Забайкальский перевозчик пока не собирается строить более вместительное сооружение для ТО своей авиатехники.

В первую очередь специалисты читинской авиакомпании будут обслуживать парк своих ВС. Впрочем, "Аэросервис" собирается заниматься оперативным ТО самолетов Ан-24/26, прилетающих в Кадалу.

"Задача на ближайшее время — через оказание услуг другим операторам ВС добиться возмещения части наших затрат, например на оплату труда технических специалистов, их обучение и др. Мы постараемся довести выручку от услуг сторонним организациям до 25–30% затрат по ТОиР. Необходимо закрепиться на этом, а там посмотрим", — заключил Сергей Иваненко.

 

Адрес авиакомпании:  Забайкальский край, г. Чита, ул. Звездная 20, стр.2
тел./факс 8 (3022) 400-266
E-mail: airss@mail.ru; atb_08@mail.ru

Яндекс.Метрика